Сегодня у меня в подчинении более тысячи человек, включая сотрудников магазинов, супервайзеров и офисных работников. В нашей работе море сложных задач, они появляются ежедневно. И решать их можно, если коллектив настроен на одну волну и есть понимание друг друга с полуслова. Если ты не будешь в курсе всего, что происходит в магазинах, ты никогда не добьешься ключевых показателей, которые ставит руководство сети.
Главное — ясность и дисциплина. Каждый должен понимать, какой вклад он вносит в общее дело. Задача лидера команды — донести до каждого эту информацию — сотрудникам службы эксплуатации рассказать, почему важно, чтобы под козырьком магазина горел свет, а ступени были нескользкими, сотрудникам торгового зала – объяснить, почему надо вовремя перебирать мандарины и так далее.
Особых управленческих секретов у меня нет: действую, как когда-то учили в бизнес-школе — ежедневно, еженедельно и ежемесячно ставить цели перед коллективом и следить за их достижением. Каждый месяц мы выделяем лучших директоров магазинов за высокие результаты и ставим их в пример тем, кто отстает.